{/MAIN}

Можно ли покрасить после краски 3в1 краской автомобильной vika

Грунтование автомобиля Грунтование автомобиля один из немаловажных процессов кузовного ремонта. Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской.

Так как ни в коем случае нельзя производить окраску детали непосредственно на шпатлёвку или металл. Необходимо нанести на неё грунтовку, которая заполнит мелкие царапины от шлифовки зашпатлёванных участков. Грунтование это обязательный пункт, в процессе кузовного ремонта и в данной статье рассмотрим существующие автомобильные грунты и их применение в кузовном ремонте. И так, нанесение грунтовки является обязательной операцией, предшествующей окраске. Грунт так же, как и жидкая шпатлёвка , лак или краска, наноситься краскопультом.

Давайте для начала разделим автомобильные грунты на две основные группы и поговорим о каждой по порядку в отдельности. Первая группа, первичные грунты антикоррозийные , вторая группа, вторичные порозаполняющие. Также существуют однокомпонентные 1К и двухкомпонентные 2К. Кислотный грунт Реактивные грунты они все 2K, то есть двухкомпонентные: Основа и активатор. Разводятся практически все Но всё ровно перед использованием ознакомьтесь с инструкцией применения. Кислотный грунт наноситься на все участки, отшлифованные до голого металла, одним тонким слоем.

Может перекрыть уже зашпатлёванные участки и частично участки со старым отшлифованным покрытием.

Кислотный грунт

Фосфатирующие грунты обязательны в кузовных работах высшего качества, так как это даёт уверенность, что металл надёжно защищён от коррозии и ржавчины, под всеми последующими покрытиями. Рассмотрим применение кислотного грунта на примере новой автомобильной детали.

Как сделать правильный выбор между двумя мужчинами

Все новые кузовные запчасти покрыты транспортировочным грунтом. Он также бывает разного качества и рекомендовано обязательно его удалять, для идеально качественной работы. И так, перед нанесением реактивного грунта на новую деталь, она должна быть ошкурена до металла абразивом PP Там, где это сделать невозможно, необходимо заматовать красным скотч-брайтом. Если идеального качества вам не требуется, то можно не полностью удалять транспортировочный грунт.

Достаточно его зашлифовать.

Последующее нанесение вторичного грунта возможно спустя минут. Существует кислотный грунт в баллончике спрей 1К, для каких-то точечных работ, так и в банках 2К. На кислотные грунтовки нельзя наносить шпатлёвку, а нанесение кислотника на шпатлёвку возможно без проблем!

Наиболее распространённые из бюджетных производителей: Novol, Body, Reoflex, Vika. Далее несколько примеров ниже.

Как подключить i9 max

Кислотный грунт реактивный Protect Novol. Реактивный антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять грунт на разных видах поверхностях, а также при повреждeнии покрытия царапины, отколы лака. Так как наносится очень тонкими слоями, оптимальная защита обеспечивается при применении вместе с любым акриловым грунтом.

Высыхает через 10 минут, не требует шлифовки и подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям.

Обладает великолепной адгезией к различным видам металла, рекомендован для нанесения на сталь, алюминий, оцинкованную, нержавеющую и хромированную сталь.

Как поставить в пассат b3 2 din магнитолу

Автомобильный антикоррозийный эпоксидный грунт скорей всего можно отнести и к первичным и к вторичны. Так как может использоваться как наполнитель с антикоррозийными свойствами, так и самостоятельный первичный на голый металл.

Выпускают эпоксидный грунт двухкомпонентный 2К в банках, так и в баллончиках аэрозоль 1К. Они обладают прекрасными антикоррозийными свойствами и имеют более расширенную сферу применения, чем травящие грунты. Допустим новая деталь, зачищенная до металла. Здесь отпадает потребность в шлифовке грунта, что увеличивает скорость работы.

Но такой процесс желательно выполнять в покрасочной камере, чтобы не было мусора. Эпоксидный грунт Spectral Under в баллончике.

Продукт в аэрозоле, идеален для мелкого ремонта. Удобно применять на прошкуренных до металла участках, перед покраской. Может применяться мокрый по мокрому.

Spectral under предназначен прежде всего для так называемых протиров, возникающих при шлифовании грунта, перед нанесением эмали. Эпоксидный грунт новол обеспечивает отличную защиту стальных поверхностей, благодаря высококачественным смолам и активным добавкам, предотвращающим коррозию.

Novol имеет хорошую адгезию к разным типам оснований и прекрасные изоляционные свойства. Можно работать в системе мокрым по мокрому.

  • Как создать домашнюю сеть между двумя компьютерами
  • Автомобильный двухкомпонентный акриловый грунт 2К, самый распространённый и в основном используемый в работе. Это не антикоррозийная грунтовка. Главное предназначение акриловой грунтовки это заполнить поры, мелкие риски, на кузовной панели после шлифования.

    Также его задача создать подложку для нанесения лакокрасочного покрытия, так как краска должна наноситься на загрунтованную поверхность или на старый лакокрасочный слой.

    Лодки и моторы в вопросах и ответах

    При нанесении толщина слоя может достигать микрон и более. Акриловый наполнитель может быть универсальным и использоваться и как адгезионный, и как наполняющий. Всё зависит от того, в какой пропорции он будет, разбавлен разбавителем и сколько слоёв вы нанесёте. Акриловые грунты бывают различных цветов.

    В основном это серый, чёрный и белый. Их используют для уменьшения расхода краски и чтобы избежать различия оттенков покрытия. Reoflex грунт акриловый это универсальный быстросохнущий выравниватель. Реофлекс используется в качестве грунта, толстослойного наполнителя и изолятора, от старого лакокрасочного покрытия и шпатлёвок. Reoflex применим в варианте "мокрый по мокрому". Бывает серый, белый, чёрный, красный. Реофлекс высыхает через 4 часа при 20 градусах.

    Нанесение мокрый по мокрому, возможно через 30 минут. Разбавление, нанесение и обработка грунта Чем разбавить грунт? Акриловый грунт разбавляется любым фирменным акриловым растворителем.

    Только не используйте , , и т.

    Реже встречаются и в соотношении с отвердителем. Жизнеспособность наполнителя на акриловой основе составляет от 30 до 60 минут. Вторичный грунт наноситься на первичный и на зашпатлёванные и отшлифованные участки в слоя. Не следует наносить больше, чем это необходимо. При большом ремонте поверхности, грунт наноситься на всю деталь.

    При небольших ремонтах наполнитель должен закрывать слой шпатлёвки. Наноситься краскопультом с размером дюзы 1. При небольших точечных площадях подлежащих ремонту, на этих местах слой наполнителя должен быть толще, чем в приграничных зонах. Тесть каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий! Чтобы не было "Пирога". После сушки, которое составляет часов при 20 градусов, можно приступать к шлифованию. Обязательно смотрите инструкцию на банке с продуктом.

    Эпоксидный грунт

    Слой наполнителя необходимо хорошо ошкурить. При плохом шлифовании будут дефекты лакокрасочного покрытия. Начинайте работу при полном высыхании. Особенно обратите внимание на слои увеличенной толщины. Шлифование не высохшего грунта ведёт к образованию рисок и забиванию наждачной бумаги.

  • Можно ли мазать траумель в период кормления
  • Разделим работу с грунтом на два этапа:. Правильная обработка это ступенчатое шлифование. Начинают с грубой заканчивают мелкой шкуркой. Избегайте использование крупного абразива, так как его труднее перебить на более мелкий. Наполнитель в отличие от шпатлёвки может быть обработан как по сухому так и по мокрому.

    При сухом шлифовании качественная поверхность достигается быстрее, чем при мокром. При мокром шлифовании можно использовать более мелкий абразив, благородя присутствию воды. Их основная задача сцепиться с поверхностью пластика и стать адгезионной подложкой для последующих покрытий.

    Грунты по пластику это всегда 1К — однокомпонентные составы. Они не требуют разбавления, находятся в готовом виде, в основном прозрачного чуть желтоватого оттенка.

    Грунтование автомобиля

    В основном грунт по пластику подходит ко всем видам пластика. Бывают конечно сложности с полипропиленом и полиэтиленом PP, PE.

    Так, что ознакомьтесь с инструкцией о совместимости на банке, перед покупкой. Если новая пластиковая деталь не загрунтована, то по технологии перед нанесением на неё праймера, её необходимо прогреть при температуре 50гр.

    Map / Sitemap